Памятка студенту - Восточный Кампус Международного Университета Кыргызстана

Памятка студенту

ПАМЯТКА

СТУДЕНТУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДУЛЬНО БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

КАК СТУДЕНТУ ПОЛУЧИТЬ СЕССИЮ «АВТОМАТОМ»

 

 

КТО ТАКОЙ БАКАЛАВР?

 

Бакалавр – специалист, способный к активной профессиональной деятельности, обладающий необходимыми широкими знаниями, умениями и готовый к практической деятельности.

Компетентность независимо от направления — это постоянная готовность и способность к применению на практике полученных знаний умений и навыков.    

Компетенции проявляются в процессе обучения, при аттестации по окончанию ВУЗа, при приеме на работу, при определении необходимости повышения квалификации и актуализации компетенций. 

Таким образом, компетенция – категория, понятная работодателю, а результат обучения – категория понятная  преподавателю.

Оценка уровня компетенций студентов не что иное, как оценка знаний и уровня результатов обучения по каждой дисциплине.

ТОГДА ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:

 

«Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы» и Закона Кыргызской Республики «Об Образовании» от 30.04.2003 № 92.

Миссия университета «Подготовить профессионалов к своей будущей деятельности, путем создания новых знаний, способствовать сохранению и приумножению нравственных, культурных и научных ценностей общества».

Цели образовательной программы в области обучения определяют получение профессионального образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда.

Выпускник, в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать универсальными (общенаучными, инструментальными, социально-личностными, общекультурными) и профессиональными компетенциями по видам деятельности (производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской, проектной и др.).

Результатом обучения является совокупность, сумма знаний, умений и владений опытом и возможностью их применения на практике, интегрированной в профессиональные и общекультурные компетенции (или другие группы компетенций), и представляющие собой описание того, что выпускник будет способен делать (демонстрировать) после обучения по программе.

Для объективной оценки результатов обучения в университете была введена модульно балльно-рейтинговая система (далее – БРС).

Нормативно-правовые документы:

 

Закон КР «Об образовании» от 30 апреля 2003года № 92;

Положение о модульно балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов в  НОУ  УНПК  «МУК»;

Инструкция преподавателю по ведению балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов в НОУ УНПК МУК;

Методические рекомендации по организации и ведению самостоятельной работы студента (СРС и СРСП) в НОУ УНПК МУК;

Положение о ESTS, утвержденное приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 6 августа 2009 года  N 824/1;

нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики.

ЧТО ТАКОЕ МОДУЛЬНО БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА (БРС)?

 

Модульно балльно-рейтинговая система оценки результатов учебных достижений студентов – это комплекс мероприятий, обеспечивающих уровень качества освоения студентами образовательных программ.

Ваша успеваемость по всем предметам будет оцениваться в модульно балльно-рейтинговой системе.

Оценка выставляется по 100-балльной шкале: по отдельным видам учебной работы, по дисциплине, по модулям.

Каждая дисциплина делится на модули, которые являются завершением логических знаний студентов. Уровень знаний студентов оценивается по баллам. 

На основании полученных баллов по каждой из дисциплин студент получает определенную позицию в рейтинге, являющуюся результатом среднеарифметического от общей суммы набранных баллов за семестр.

Итоговая оценка по предмету является суммой полученных баллов и выставляется не только за ответ на экзамене, но и по результатам текущей работы в течение семестра.

Это значит, что за работу надо браться с первых дней учебы – набирать баллы с начала каждого семестра, иначе потерянные в начале семестра баллы (за контрольные работы, домашние задания, посещение занятий и т. д.) потом не наверстать, и тогда получить высокую оценку будет не возможно