- Факультет ВК
- Докторантура (PhD)
- Деканат Магистратуры
- Департамент образования
- Департамент мониторинга и качества
- Международный отдел
- Центр культурно-образовательной и воспитательной работы
- Департамент науки
- Отдел информационных технологий и цифровизации
- Служба по развитию государственного языка
- Мультимедийный институт дистанционного образования
- Отдел кадров
- Бухгалтерия
- Научная библиотека
- Хозяйственно-эксплуатационный отдел
- Оздоровительный комплекс
- Архив
Начальник отдела кадров:
Абдрахманова Айгуль Турсуновна
Контакты:
- Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 306
- Телефон:(996-312) 64 23 37
- email: okunpkmuk@mail.ru
Сотрудники

Старший инспектор:
Артыкбекова Мээрим Артыкбековна
Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 306
Телефон: (996-312) 64 23 37
email: meerim.artykbekova@mail.ru
Инспектор:
Мамбеталиева Эльвира Мэлисовна
Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 306
Телефон: (996-312) 64 23 37
email: ellvira0317@gmail.com
Главная цель отдела кадров – это создание высокоэффективной и производительной команды для достижения наилучших результатов деятельности Университета. Целый комплекс организационных мер, взвешенные решения и грамотные шаги сотрудников отдела кадров обеспечивают эффективную организацию труда и карьерный рост каждого из работников университета.
В целях обеспечения статуса ведущего университета в Кыргызской Республике, одним из важнейших условий приема на работу в УНПК “МУК” является профессионализм, надежность, компетентность и интеллект.
Основополагающие принципы деятельности отдела кадров — соответствие всех направлений миссии корпоративным ценностям и стратегическим направлениям кадровой политики Университета, направленность на обеспечение роста профессиональной компетентности работников и мотивации их труда.
Основные задачи отдела:
- обеспечение вуза квалифицированными кадрами и руководящего состава структурных подразделений;
- реализация единой кадровой политики вуза в соответствии с миссией университета, текущими планами и современными концепциями управления человеческими ресурсами;
- обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;
- систематический анализ формирования кадрового резерва;
- определение потребности в обучении, организация и обеспечение процесса обучения и развития, переподготовки и повышения квалификации работников;
- обеспечение соблюдения трудовой дисциплины работниками вуза;
- оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений;
Отдел выполняет следующие функции:
- планирование текущей и перспективной потребности в кадрах с учетом существующего кадрового потенциала, а также целей и задач университета;
- определение и разработка единых критериев отбора работников: анализ квалификационных характеристик и разработка квалификационных требований к должностям;
- организация и проведение отбора на замещение вакантных должностей;
- учет личного состава университета;
- формирование кадрового резерва, развитие работников с профессиональным и лидерским потенциалом;
- разработка рекомендаций по оптимизации структуры и штатной численности университета;
- анализ потребностей работников в обучении;
- разработка должностных инструкций работников, внедрение норм и правил, способствующих развитию этических стандартов в университете;
- обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством, а также ведения другой установленной документации по кадрам;
- организация составления и оформления трудовых договоров;
- организация ведения и хранения трудовых книжек;
- формирование и ведение банка данных о количественном, качественном составе кадров с использованием программного обеспечения – автоматизированной информационной системы «AVN»;
- организация ведения табельного учета;
- составление графика отпусков работников;
- оформление и учет командировок;
- систематизация документооборота по кадрам, введение единых стандартов кадрового и общеуниверситетского делопроизводства;
- подготовка проектов приказов, а также справок и других документов в рамках своей компетенции;
- подготовка документов на работников, представляемых к ведомственным, правительственным и государственным наградам;
- контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками университета;
- ведение установленной кадровой отчетности.