19 октября была проведена гостевая лекция Айсулу Абдубачаевой, которая работает проектным менеджером образовательных проектов на тему «Сторителлинг или как интересно рассказывать истории» в рамках курса «Программа личностного роста» Модуль 3 Smart мышление.
Storytelling от анг. «рассказывание историй» — это маркетинговый прием, который помогает донести информацию через рассказ или историю. Используется в рекламе, социальных сетях, в личных и корпоративных блогах.
Каждый день мы слушаем и рассказываем самые разные истории. Этим и пользуются маркетологи. Хорошие истории хочется прочитать до конца. С их помощью легко рассказать о бизнесе, раскрыть личность лидера, описать проблему и подсказать нужное решение. А еще создать устойчивую ассоциацию, как счастлив герой истории благодаря вашему продукту 😊.
В контексте образования сторителлинг — это методика, которая предполагает использование историй для достижения образовательных целей и результатов. Она может быть вплетена в программу обучения частично — или сквозным образом, охватывая весь курс. Иными словами, это некая история, которая рассказывается постепенно, развиваясь по ходу образовательной программы.
Сторителлинг можно использовать для решения самых разных задач бизнеса, образования и т.д. Главное — верно сформулировать цель, изучить аудиторию и написать захватывающий рассказ.
Гостевая лекция прошла на высшем уровне, студенты приняли участие в практикуме, рассказывая истории, где должны были увлечь аудиторию.
Администрация и студенты УНПК «МУК» выражают благодарность спикеру и желают дальнейшего процветания, и профессиональных побед!