Сектор образования по МШМ - Восточный Кампус Международного Университета Кыргызстана

Сектор образования по МШМ

Сотрудники

Сектора образования МШМ

Главный специалист сектора образования МШМ:

Таалайбекова Адинай Таалайбековна

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. 7 апреля 6а, каб. 108

Тел: 0755 177 188

E-mail:  adinai9602@mail.ru

Цель сектора образования МШМ

Сектор образования создан с целью организации образовательного процесса по программе Лечебное дело, для обеспечения условий его совершенствования. В составе Департамента образования НОУ УНПК «МУК». Выполняет задачи по планированию и организации учебного процесса по всем курсам, разработке нормативной документации по учебной работе, диагностика учебного процесса, статистической обработке результатов аттестаций, составляет сводные статистические отчеты о движении контингента студентов, годовой отчет МШМ по учебной работе.
Участвует в подготовке и утверждению рабочих учебных планов, графиков учебного процесса. Сектор образования совместно с департаментом образования готовит пакеты документов по лицензированию, аттестации и аккредитации вуза, подготавливает материалы, по рейтинговой оценке специальности, контролирует планирование и выполнение учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава.

 

Задачи отдела:

  • планирование, организация и контроль учебного процесса;
  • координирование базы данных по контингенту студентов;
  • осуществление всех видов отчетности по вопросам учебной деятельности университета;
  • координирование работы по внедрению и использованию балльно — рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости студентов;
  • анализ успеваемости студентов;
  • координирование распределения учебной нагрузки преподавателям кафедр;
  • анализ выполнения учебной нагрузки преподавателями кафедр;
  • сбор и предоставление материалов по учебному процессу для лицензирования и аккредитации вуза;
  • регулярные проверки соблюдения трудовой дисциплины преподавателями, посещаемости студентов, учет и оптимизацию использования аудиторного фонда, контроль расписания занятий и др.