- Факультет ВК
- Докторантура (PhD)
- Деканат Магистратуры
- Департамент образования
- Департамент мониторинга и качества
- Международный отдел
- Центр культурно-образовательной и воспитательной работы
- Департамент науки
- Отдел информационных технологий и цифровизации
- Служба по развитию государственного языка
- Мультимедийный институт дистанционного образования
- Отдел управления персоналом
- Бухгалтерия
- Научная библиотека
- Департамент развития
- Хозяйственно-эксплуатационный отдел
- Оздоровительный комплекс
- Архив
Сектор Автоматизации системы управления, AVN
Заведующая сектором:
Джетыбаева Жылдыз Болотбековна
- Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л.Толстого 17а/1, 310 кабинет
- Тел: +996 312 64 23 35, +996 557 75 55 54
- E-mail: djetybaeva.jyldyz@mail.ru
Специалисты отдела:
Восточный кампус МУК:
Орунбаев Акыл Акжолович
- Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. 7 апреля 4а, 310 кабинет
- Тел: +996 312 53 03 55, +996 551 00 56 04
- E-mail: djetybaeva.jyldyz@mail.ru
Центральный кампус МУК (Бакалавриат):
Ибрагимова Аида Ибрагимовна
Контакты:
- Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л. Толстого 17а/1, 310 кабинет
- Тел: +996 312 64 23 35, +996 707 46 50 48
- E-mail: aida.ibragimm@gmail.com
Центральный кампус МУК (Магистратура):
Батырбекова Телегей Батырбековна
Контакты:
- Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л. Толстого 17а/1, 310 кабинет
- Тел: +996 312 64 23 35, +996 708 18 85 22
- E-mail: btelegei@mail.ru
Сектор Автоматизации системы управления, AVN является структурным подразделением университета, выполняющим организационно-технические функции с целью совершенствования учебного процесса и системы управления университетом в целом путем внедрения современных технологий её применения.
Сектор Автоматизации системы управления, AVN способствует формированию и развитию в университете единого информационного пространства и электронного документооборота, развитию его ИТ-инфраструктуры и повышению престижа.
В вузе централизована система внедрения, развития и управления информационных систем с целью упрощения документооборота и потоков информации между подразделениями университета. Для этого проводятся работы по обучению пользователей внедряемым автоматизированным системам управления.
- Проведение всего комплекса работ по внедрению и развитию автоматизированных систем, информационных технологий;
- Участие в разработке мероприятий по совершенствованию планирования, учета и анализа деятельности, организационной структуры университета, документооборота и потоков информации совместно с руководством и структурными подразделениями университета;
- Участие в разработке предложений по дальнейшему развитию Информационной системы, а также разработка и внедрение новых задач по программам Автоматизации системы управления.
- Улучшение механизма работы контрольно-пропускной системы турникет
С июля 2017 года внедрена, развивается и функционирует единая система управления вузом АVN, которая впервые позволила создать единую базу студентов всех форм обучения, а также предоставила удобные механизмы мониторинга и централизации управления университетом. Информационная система «AVN» (далее ИС «AVN») успешно апробирована в ходе Приемной кампании-2017.
AVN — информационная система, которая автоматизирует все движение образовательной системы университета. Она контролирует и фиксирует действия всех пользователей, включая отдел кадров, студентов, преподавательский состав, деканаты с десяткой лучших студентов, сводные отчеты успеваемости, все учебное управление, учебные планы.
С помощью сайта через ИС «AVN» студенты могут пользоваться электронными лекциями, связываться с преподавателями, получать консультации и задания дистанционно, родители могут получать сведения об учебе своих детей.
С сентября 2019 года внедрена Система электронного документооборота eDoc AVN, которая позволяет организовать электронный документооборот по основным внутренним информационным потокам университета.
- передача любых файлов между пользователями системы;
- контроль за исполнением электронных документов;
- защита от несанкционированного доступа;
- удобство работы пользователей;
- ведение архива электронных документов и ключевой информации.
С целью предотвращения массового скопления людей и ограничения их передвижения, в связи с пандемией коронавируса, в 2020 году было подготовлено необходимое техническое и методическое обеспечение процесса проведения итоговых и промежуточных контролей путем тестирования, а также государственной аттестации по Междисциплинарному экзамену в дистанционной форме. Проведение компьютерного тестирования осуществлялось с помощью образовательного портала информационной системы AVN, а также сайта test.edu.kg. Это позволило удаленно в течение определенного фиксированного времени провести контроль знаний студентов.
Для выявления степени удовлетворенности заинтересованных сторон реализацией и результатами образовательных программ, с 2020 года разрабатываются анкеты на сайтах test.edu.kg и avn.iuk.kg:85 и проводится онлайн анкетирование, организованном университетом, с участием родителей студентов, выпускников университета, а также работодателей. По итогам опроса, анкеты со стейкхолдерами каждый год вносятся изменения в ООП. В исследовании применяется метод анкетного опроса. Анкетирование обеспечивает анонимность опрашиваемых, что позволяет получать правдивую информацию.
В целях реализации Концепции цифровой трансформации “Цифровой Кыргызстан 2019-2023” утвержденного распоряжением Правительства КР от 15 февраля 2019 года, а также в целях реализации Указа Президента КР Жээнбекова С.Ш. “Об объявлении 2019 года Годом развития регионов и цифровизации”, во исполнение приказа Министерства образования и науки Кыргызской Республики №1260/1 от 25 октября 2019 года в нашем университете появился сервис «Единое окно», благодаря которому любой студент из личного кабинета может отправить заявку на получение какого-либо документа. Перечень доступных услуг размещен во вкладке «Единое окно». Там же можно увидеть информацию о готовности документа.
- Положение об информационной системе AVN
- Сводный график заполнения модульных работ для СПО Таалим 1 полугодие 2019-2020
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN Восточного кампуса 1 полугодие 2019-2020
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN бакалавриата 2 полугодие 2019-2020
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN магистратуры 2 полугодие 2019-2020
- Сводный график заполнения модульных работ для СПО Таалим 2 полугодие 2019-2020
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN бакалавриата 1 полугодие 2020-2021
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN магистратуры 1 полугодие 2020-2021
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN бакалавриата 2 полугодие 2020-2021
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN магистратуры 2 полугодие 2020-2021
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN бакалавриата 1 полугодие 2021-2022 центральный кампус
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN бакалавриата 1 полугодие 2021-2022 восточный кампус
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN бакалавриата 1 полугодие 2022-2023
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN 1 полугодие 2023 -2024
- Сводный график заполнения модульных работ в ИС AVN 2 полугодие 2023 -2024